Сервис-центр
Услуги сервисного центра
Услуги сервисного центра
Наш сервисный центр оказывает следующие виды услуг:
  • Проверка на наличие заводского дефекта
В случае возникновения неисправности мы проводим внешний осмотр и первичную диагностику инструмента. При подтверждении производственного брака осуществляется обмен товара или возврат денежных средств в соответствии с гарантийной политикой.
  • Поверка и калибровка измерительных инструментов
Для обеспечения достоверности измерений мы предоставляем услуги поверки и калибровки приборов в сотрудничестве с аккредитованными метрологическими центрами. Все работы выполняются по действующим нормативам с оформлением соответствующей документации.
  • Консультации по эксплуатации
Наши специалисты готовы предоставить рекомендации по правильному использованию, хранению и уходу за измерительным инструментом Asimeto.
После оформления заказа на вашу электронную почту будет отправлена квитанция, по которой вы сможете произвести оплату в любом банке или через платежный терминал.
Как обратиться в сервисный центр
Для подачи обращения выполните следующие шаги:
1. Свяжитесь с нами
Напишите на электронную почту: service@asimeto.ru
или позвоните по указанным ниже номерам сервисных центров.
2. Укажите в обращении:
  • Артикул и наименование инструмента
  • Дату покупки и документ, подтверждающий приобретение
  • Описание проблемы (при наличии — приложите фотографии)
  • Ваш регион и контактные данные
3. Получите инструкцию по отправке
После рассмотрения заявки вы получите подтверждение приёма обращения и инструкции по отправке инструмента на проверку.
Адреса сервисных центров
Сервисный центр в Москве
Московская обл., г. Видное, Северная промзона, владение 16, бокс 25
8 (800) 707-80-06 (доб.1049)
Сервисный центр в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Софийская д.137 корп. 1
8 (812) 620-80-07 (доб.1111)
Сервисный центр в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина д.12
8 (831) 429-05-50 (доб.1235)
Важная информация
  • Отправка инструмента возможна только после согласования с сервисным специалистом.
  • Физическим лицам транспортные расходы по доставке и возврату инструмента в случае подтверждённого гарантийного случая компенсируются.
  • Убедитесь, что инструмент приобретён через официальные каналы и гарантийный срок не истёк.
  • Ремонт продукции Asimeto не производится.
  • Проверка по гарантии не включает восстановление, модернизацию или техническое обслуживание инструмента.
Made on
Tilda